ОН 15-07-2008 17:02А вот мой птах домашний, раз уж тему завели я в школьные годы в зоокружок дворца пионеров ходил, ездили в экспидиции, правда я по насекомым специализировался, но мне всегда было интересно ходить с орнитологами, они ловушки на птиц в лесу ставили )) а потом от туда извлекали разных чудо птиц, которых обыкновенно и не увидишь...
BlueBird 09-07-2008 20:31Видела крохотного птенца. Стоял на проселочной дороге как вкопанный, не моргнет, ни шелохнется. Пух еще не весь выпал, а на лапах стоит. Ждал наверное, когда его покормят. Видела гнездо трясогузки с тремя птенцами. Пока ждут корма, спят и изредка глаза раскрывают. Гнездо свито на топливном баке грузовика. Кормят оба родителя.
BlueBird 06-07-2008 15:12quote:Originally posted by lisska:вам бы тут пожить недельку летом, сами бы за оружие взялисьОни только летом так себя ведут? Помню, зимой под окнами на пару-тройку дней ночевали вороны, сидя на кронах деревьев. Ну, шумели немного, но не так, чтобы не заснуть! При этом, у них там какие-то перепалки возникали время от времени, некоторые особи перелетали с ветки на ветку и недовольно ворчали... А вообще, по моим наблюдениям, вороны очень сплоченные, приходят друг другу на помощь.
lisska 05-07-2008 23:26quote:Вороны просто так не нападают, видимо, были на то причины!причина была, но мама о ней не подозревала) у тропинки, где она шла, лежал галчонок, вороны к нему никого не подпускали, а мама чот не заметила, и вообще шла не к ним, но вороны же этого не знали) а по поводу "с жиру бесятся" - в данном случае это не совсем то...вам бы тут пожить недельку летом, сами бы за оружие взялись особенно, когда хочется банально выспаться утром в выходные...
BlueBird 05-07-2008 21:41Вороны просто так не нападают, видимо, были на то причины! Насчет "кроукиллеров", люди с жиру бесятся и на них нет управы. Неужели нет другого выхода, чтобы выместить свои эмоции? Пусть покупают путевки на отстрел и идут на охоту, когда сезон.
lisska 04-07-2008 16:42вцелом я люблю птиц но ненавижу ворон! это что-то! у нас во дворе такой галдеш летом стоит... спать невозможно ближе к утру... Какой-то дядька их даже отстреливает. жалко, конечно, но это на сам деле какой-то кошмар! А маму мою ворона в спину толкнула, что мама чуть не упала, споткнулась.. Такая силища у них)
BlueBird 03-07-2008 21:15Приглашаю в сиё уютное гнездо всех, кому не равнодушны пернатые друзья. 1. Владельцы домашней птицы2. Владельцы декоративных птиц3. Наблюдатели за птицами в природе4. Ученые-орнитологи5. Прочие любители живности...Делитесь впечатлениями, знаниями, воспоминаниями, мечтами, заботами и прочими интересностями, связанными с птиЧками!
Клюб Любителей Птиц ! : о животных
Комментариев нет:
Отправить комментарий