пятница, 8 февраля 2013 г.

мерседес 124 двигатель 111 дымит при морозе

Цитата(magnum @ 22.11.2011, 10:13) "маховик от 102-го точно не подойдёт..."EpicFail. Как же тогда я езжу?Если не считать уже до свапа переделанный впрыск - то я потратил на обвес - 0 руб 0 коп. Выхлоп сделан на коленке "Петей" за банку кофе (ну не пьет он, не пьет): а именно - сварена первая часть выхлопа из штанов от 111 мотора и моей трубы. С радиатором то что не так? ))) Диффузор меняется на 111. Ставится вязкомуфта. Это если в оригинальную конструкцию податься... А если поставить эл. вентилятор - то можно куда дешевле (пожалуй единственное на что надо будет по обвесу потратиться - пока в планах эл. вентилятор+родной диф

Вот, кстати, по радиатору:Тут 111 двс у человека с завода. Радиатор как у меня на 102 - 1 в 1. Диффузор другой (со смещением в сторону). Номер вроде - A 124 500 14 55.Если совсем в лом делать электро вентилятор и куда-то там подключать (хотя делов на 10 минут подключить к ЭБУ, если это скажем Январь/Микас/Корвет/Мегасквирт) - можно диффузор бу найти и вязкомуфту новую с крыльчаткой. Бюджет ~3к.

Спасибо, очень ценная информация.

Цитата(sheremet @ 22.11.2011, 8:40) маховик от 102-го точно не подойдёт...ребят, прежде чем ввязываться в переделку, может сначала как следует изучить мат часть?там нюансов - море! и если вся переделка уложится в 100 рублей - то считай повезло!там одну движку обвесить - минимум тридцатка, потом глушак, радиатор, блоки управления и тд и тп. да ещё побегай поищи всё это добро...самый простой вариант - донора купить."маховик от 102-го точно не подойдёт..."EpicFail. Как же тогда я езжу?Если не считать уже до свапа переделанный впрыск - то я потратил на обвес - 0 руб 0 коп. Выхлоп сделан на коленке "Петей" за банку кофе (ну не пьет он, не пьет): а именно - сварена первая часть выхлопа из штанов от 111 мотора и моей трубы. С радиатором то что не так? ))) Диффузор меняется на 111. Ставится вязкомуфта. Это если в оригинальную конструкцию податься... А если поставить эл. вентилятор - то можно куда дешевле (пожалуй единственное на что надо будет по обвесу потратиться - пока в планах эл. вентилятор+родной диффузор срастить).Впуск-выпуск коллектора отдавались с двигателем.В общем - если не гнаться за оригинальным впрыском для 111 мотора - делать отечественный впрыск (если самому ставить - 20к с новыми з.ч. и до 5-8к если бу). Все остальное как оказалось - не проблема. А то мне тоже втирали, что задолбаюсь 102 на 111 переделывать, что цена будет заоблачна. И т.д. и т.п."самый простой вариант - донора купить." - самый простой - да, самый дешевый - нет.

Цитата(magnum @ 22.11.2011, 7:41) Так а в чем проблема? У меня как раз длинновальная. Там ничего не переделывается. С учётом того, что корзина, сцепление, маховик - от 102 остались.маховик от 102-го точно не подойдёт...ребят, прежде чем ввязываться в переделку, может сначала как следует изучить мат часть?там нюансов - море! и если вся переделка уложится в 100 рублей - то считай повезло!там одну движку обвесить - минимум тридцатка, потом глушак, радиатор, блоки управления и тд и тп. да ещё побегай поищи всё это добро...самый простой вариант - донора купить.

Цитата(Serbo @ 21.11.2011, 20:40) да почем 111брал? и 102 какой остался? эх Магнитогорск далековато((.102.963 2 литрацену 111 надо посчитать, т.к. он брался тут на форуме у Штирлица (10к+доставка 4к), но под переборку (хотя можно было поискать чтоб без перебора, чуть дороже ~5к). Грубо прикинуть: кольца Кольбеншмит 2к + вкладыши коренные 2к + шатунные 2к + масло-съемные колпачки 600 руб + цепь 2к + прокладки и сальники 2к. Грубо. Точно пока не считал, т.к. не все желаемое доделал). Пока езжу в атмо варианте - к весне будет или компрессор (так же со 111 мотора) или турбина (хз от чего). А это соответственно еще подготовка ШПГ и головы.Особо радует глаз давление масла даже на ХХ (700об) 3 бар (102 мотор даже после полной капиталки так не умеет) =)Все-таки конструкция головы - очень много значит. Более долговечные валы, компенсаторы (их хоть и больше в два раза, но они бесшумны), никаких тебе коромысел (валы непосредственно толкают компенсаторы). Да и сам маслонасос не в передней крышке двигателя, а нормальный, с отдельным приводом цепным..

Цитата(МАКСЯ @ 21.11.2011, 20:53) magnum а на 124-м со 102 мотором все пятиступки коротковальные? я думал до 89гв длинновальные коробасы идутТак а в чем проблема? У меня как раз длинновальная. Там ничего не переделывается. С учётом того, что корзина, сцепление, маховик - от 102 остались.

Цитата(МАКСЯ @ 21.11.2011, 21:53) magnum а на 124-м со 102 мотором все пятиступки коротковальные? я думал до 89гв длинновальные коробасы идуткоробки шли исключительно по желанию заказчика.(коротковальными, как правило, комплектовались версии с пакетом опций Спорт-лайн).

magnum а на 124-м со 102 мотором все пятиступки коротковальные? я думал до 89гв длинновальные коробасы идут

да почем 111брал? и 102 какой остался? эх Магнитогорск далековато((.

Цитата(Igor NK @ 21.11.2011, 8:39) Доброго времени суток всем! Зовут меня Игорь. Есть у меня МВ W124 с волшебным 102-м мотором и МКПП. Автомобиль в идеальном состоянии и избавляться от него не собираюсь. Есть желание избавиться от "КЕ" и поставить 111-й мотор 2,2л. Может, кто-то уже это проделывал и может подсказать, какие могут меня ждать проблемы? Понимаю, что нужно менять б/насос, выпуск, проводку, ЭБУ, трос газа и "другое". Вот это "другое" меня и волнует. Там где у 111-го воздушный фильтр - у меня заводская "Webasto". Расширительный бачок, похоже, тоже другой. Надо ли менять стартер, генератор, компрессор, насос ГУР и блок предохранителей. Вопросов очень много, поэтому и обращаюсь к вам. Заранее благодарен.Сначала чисто по "железу"1. Встает 1 в 1.2. Коробка (МКПП) подходит.3. Выпуск переделывать - искать штаны от 111 с 124/202 кузовов и из них варить.4. Выпускной коллектор ищи для мотора (111).5. Впускной коллектор ищи для мотора (111).6. Лапы ищи под 111 мотор+124 кузов (от 202 не пойдут). Подушки оставляй родные (если живые).7. Трос газа покупается для 111.8. Стартер от 102 пойдет.9. Генератор родной от 102 пойдет.10. ГУР от 102 пойдет.11. Компрессор кондея (если таковой имеется) - искать от 111.12. Топливная рампа+клапан от 111.Теперь по электрике (и связанному с ней железом):1. Бензонасос родной оставляй - для 111 мотора и впрыска он почти вечен (там давление 4 АТМ, против 5,5-6 на КЕ, бензонасос в полсилы пашет).2. Впрыск и все что с ним связано (топливная рампа, дроссель, датчики, форсунки и тп) - искать от 111 или см п.43. Зажигание - мотор другой=зажигание другое. Или от 111 все ищешь (катушки, ВВ_провода) - в комплект ко всему впрысковому (одним блоком управляется) или см. п. 4.4. Для тех, кому противен колхоз как таковой - пропускаем, иначе - изучаем тему по ЭБУ "Январь/Микас". Выйдет куда дешевле родного впрыска (и зажигания), а если руки из плеч растут и голова где-то рядом - то еще и ехать будет лучше (у меня во всяком случае так).5. Блок предохранителей не особо нужно трогать. Даже реле бензонасоса и главное реле - можно оставить от 102. Просто искать (прозванивать проводку) куда выходит постоянный +, + после замка, +на Бензонасос. Вообще не особо трудно. Там пучек проводов в одном месте (за АкБ).6. Воздушный фильтр приколхозишь как-нибудь. Не самое трудное в этой затее.Недавно закончил эту процедуру. Все решаемо. Эффект порадовал, даже очень. Мотор работает все-таки как современный, мягче, эластичнее, тише. И хотя я по мотору не все сделал, что планировал - уже сейчас результатом очень доволен. Мой 102 мотор в ооочень классном состоянии (ни грамма масла за 10 ткм не съедает, расход паспортный) и менял я его из-за другого (1. хочу кондей вколхозить, а живых компрессоров для него мизер, 2. руки чесались)).

Переделок будет много, смысла нет, дешевле просто КЕ востановить,в обслуживание 102 мотор гораздо дешевле,+ запчасти бу вагон везде. легче поменять Мерса на поновее.

дело в КЕ или в моторе 102??если КЕ то лучше поставить стромберг 175 (требуется пару отверток и ключей в ремонте в будущем раз в 5 лет и сам ремкомплект) или что нить типа "январь" как тут рекомендуют.Если дело в моторе то я бы поставил 104й мотор в 3х литровом размере, намного резвее 111го.ах да... у вас 124й кузов... я бы V8 от фирматика засунул бы к чертовой матери...

Доброго времени суток всем! Зовут меня Игорь. Есть у меня МВ W124 с волшебным 102-м мотором и МКПП. Автомобиль в идеальном состоянии и избавляться от него не собираюсь. Есть желание избавиться от "КЕ" и поставить 111-й мотор 2,2л. Может, кто-то уже это проделывал и может подсказать, какие могут меня ждать проблемы? Понимаю, что нужно менять б/насос, выпуск, проводку, ЭБУ, трос газа и "другое". Вот это "другое" меня и волнует. Там где у 111-го воздушный фильтр - у меня заводская "Webasto". Расширительный бачок, похоже, тоже другой. Надо ли менять стартер, генератор, компрессор, насос ГУР и блок предохранителей. Вопросов очень много, поэтому и обращаюсь к вам. Заранее благодарен.

111-й мотор вместо 102-го

OLDMERIN.net > 111-й мотор вместо 102-го

Комментариев нет:

Отправить комментарий